Рейтинг@Mail.ru

Поло "Бравый Бригадир"

Поло «Бравый Бригадир» ждут, когда их отдадут новым владельцам. Желтый цвет очень сложен и в промо часто воспринимается как дешевый и кричащий. Считаю, что в данном случае удалось справиться с задачей за счет качества, фактуры полотна и контрастов. Большинство сетей экономят на фирменной одежде персонала и, на мой взгляд, совершенно зря. Затраты на открытие исчисляются сотнями евро на кв.м. Миллионы тратятся на фасад, оборудование, плитку, свет и проч. При этом продавцы и работники зала ходят как обношенные. Если перед вами стоит выбор между стремным поло за 400р., которое еще до первой стирки выглядит, как тряпка для протирания фар вашего автомобиля и модной, хорошо сидящей и качественно сделанной вещью за 750р., то выбирая первое, вы не экономите 350р, а выбрасываете на ветер 400 вместе с ремонтом, всем вашим светом и всей вашей плиткой. То же самое относится к бесформенным жилетам из габардина, чудовищным брюкам «унисекс на 3 размера» и т.д. 
Иной завод или строительная компания больше заботятся об удобстве и качестве рабочей одежды, чем сетевики. Я уже не говорю о том, как и кем себя чувствует продавец рядом с покупателем, когда он одет как человек и как себя чувствует покупатель рядом с таким продавцом и в таком магазине. Многие в погоне за экономией вместе с водой выплеснули ребенка.
Мы рады и благодарны нашим партнерам, что постепенно удается менять такое положение вещей.
Также на фото: поло GUESS за 3992р. Качество и восприятие вещи сопоставимо с нашим образцом за 750р. Конечно, прежде всего по цветам нам пока далеко до таких возможностей. Но в остальном на уровне!